Свадебные хлопоты

Свадьба без хлопот
В жизни каждого человека бывает не так уж и много особенных и неповторимых торжеств. Главное из них - это свадьба. И совершенно понятно, что каждому хочется, чтобы день этого большого события, день начала новой жизни прошел как можно красивее, интереснее и веселее. Организация свадьбы - это множество разнообразных мелких и крупных хлопот, начиная с составления списка приглашенных и выбора одежды и обуви, заканчивая выбором зала, оформления и угощения. Каждому хочется, чтобы свадьба прошла хорошо, но чаще всего при самостоятельной организации этого праздника и молодым, и их родственникам приходится затратить очень много сил и времени, иногда столько, что к моменту свадьбы все доходят изможденными и измучанными, но в итоге оказывается, что все-таки что-то важное было упущено... В наше время желание устроить пышную свадьбу остается прежним, но вот финансов на нее из-за всеобщего снижения уровня жизни уже не хватает. Поэтому можно заказать фирме, специализирующейся на организации праздничных мероприятий, антикризисную свадьбу, которая предназначена специально для нынешних условий. В этом случае агентство подберет по самой разумной цене и место проведения свадьбы, и сценарий, и фотографов, и операторов, и артистов, и даже предоставит в аренду шоколадный фонтан, который пользуется в наше время очень большой популярностью и выглядит очень нарядно и торжественно. Всю ответственность за то, чтобы фотографы, музыканты, тамада и т.п. в последний момент не подвели, агентство берет на себя, поэтому нет нужды беспокоиться о том, что певица заболеет или хорошего фотографа перехватит другое, более дорогое, мероприятие, как нередко случается при самостоятельной организации свадьбы. Именно для таких случаев у агентства всегда есть запасные сотрудники, которыми можно при необходимости заменить, например, заболевшего артиста. Поручить все хлопоты фирме - это самый лучший выход, который избавит молодоженов от всяческих излишних переживаний. Ведь у профессиональных организаторов праздников уже заранее заготовлено множество различных вариантов проведения торжеств, и то, какой праздник у вас получится, зависит только от того, который сценарий вы выберете. Об остальном позаботится агентство. Избавьтесь от ненужных хлопот и доверьте дело профессионалам - тогда ваш праздник станет действительно праздником!
Что подарить жене (Невесте)


Предпраздничная суета и нервотрёпка остались позади. Сейчас уже поздно думать о неучтённых мелочах, упущенных возможностях и несбывшихся планах. Свадебное торжество – явление необычное, не каждодневное, поэтому нужно радоваться и получать удовольствие от души, отбрасывая посторонние мысли. Особенно часто о несбыточном мечтают женщины, так желавшие идеального бракосочетания. Надо вовлечь их в яркое течение свадебного торжества и подарить такой презент, после которого они вряд ли станут вспоминать неприятности. Невеста на свадьбе – самая-самая, и внимание всё ей, и комплименты, и цветы. Конечно, подарок обычно делается обоим молодожёнам, но часто оценивает его по достоинству именно женщина

Что подарить жене на свадьбу?

Жених дарит невесте свадебный букет и кольцо на бракосочетание. А если порадовать жену в первое утро супружества сюрпризом, который она не ожидала? Например, вручить сертификат в престижный магазин косметики или лёгким движением руки фокусника развернуть два билета в аквапарк?

Но оставим молодожёнов наслаждаться началом семейной жизни и вспомним о таком празднике, как юбилейная дата супружества. Подарки жене на свадьбу деревянную, ситцевую или хрустальную тоже должны быть оригинальными и необычными. Цветы, драгоценности, любимая всеми русскими женщинами шубка – да. А если тур в неведомую страну на выходные? Или поход в SPA-салон? Подвижной и азартной леди можно и совместный прыжок с парашютом предложить. И жизнь семейная наберёт новые высоты



Оригинальные идеи для свадьбы

Для молодоженов свадьба – это самый долгожданный день в жизни, когда от счастья кружится голова и все кажется таким красивым, ярким и незабываем. Именно поэтому нужно приложить максимум усилий, учесть все детали.


Каждая пара вносит оригинальные идеи, чтобы  праздник был ярким и незабываемым. В вашем празднике должна быть некая изюминка, что будет отличать ваше торжество от других свадеб.


Очень сложно кого-либо удивить хорошей работой фотографа, видеооператора или музыкантов. Безусловно, гости оценят хорошее музыкальное сопровождениетамаду или фотографа. Но через некоторое время они забудут эти важные для вас детали и, то, как замечательно эти люди работали на свадьбе. Поэтому давайте разберемся, чем можно удивить гостей.


1. Первый танец молодоженов. Если хорошо отрепетировать первый танец, то это и будет той самой изюминкой вашей свадьбы, которая не оставит равнодушными ваших гостей. Можно взять частные уроки у хореографов или взять интересную идею с Интернета, благо, что сейчас множество видео уроков и примеров свадеб. Кроме того, мыльные пузыри, конфетти, запущенные во время первого танца – это воистину эффектное зрелище.


2. Развлечение гостей. На свадебном торжестве можно организовать шуточную «свадебную лотерею». Согласитесь, что далеко не все гости горят желанием принимать участие в конкурсах, в которых нужно переодеваться, надувать воздушные шары, зато все с удовольствием поучаствуют в лотерее. Молодожены могут предложить приглашенным купить у них лотерейный билетик. Жених с невестой продают билетики и получают символическую денежку, а приглашенные гости получают призы в сопровождении веселых стишков к выигрышу. В качестве призов можно вручать: шарик, бутылку шампанского, фрукты, расческа, половник, в общем, все, на что у вас хватит фантазии.


3. Награждение приглашенных. Для того чтобы привлечь гостей участвовать в конкурсах, купите шоколадные медальки и объявите, что самые активные участника получат медальки. Участники, получившие наибольшее количество медалек получать шуточные призы. Очень часто такие приемы по завлечение людей к участию в конкурсах применяет ведущий на корпоратив и этот способ эффективен. Ведь призами могут быть дорогие бутылки шампанского, вина или водки.

Уникальные варианты свадьбы на каждое время года!

В каждом сезоне можно сделать свою уникальную, созданную именно для этого сезона, свадьбу. И даже стандартные летние свадьбы можно сделать необычными и экзотическими, используя весь потенциал времени года.


  Итак – осенняя свадьба. Казалось бы, что там придумывать, побарахтались в желтой листве, насладились букетами из листьев, и все. А дальше все по обычному сценарию. Но не тут-то было. Именно в этом сезоне лучше всего проводить свадьбы в парках.Особенно необычной и запоминающейся будет свадьба в эту пору в «калыбе» или в ресторане на окраине леса. Листва приобретает желто-красную расцветку и все пестрит от красок. В таком цвете лучше всего гармонируют свадебные платья цвета слоновой кости или желтого оттенка.


Зимняя свадьба. Если есть снег – Вам повезло! Можно покидаться снежками, сфотографироваться в прекрасном белом снегу и на фоне снежных пейзажей за городом. Желательно, если это будет горы или деревья. Но можно придумать не только это. Именно зимой можно заказать себе ледяные фигуры. Нынешние дизайнеры могут создать изо льда не только больших лебедей, зайчиков и пегасов, но и точную копию жениха и невесты. Ни в каком сезоне подобную вещь сделать невозможно! И в этом случае даже не важно, будет ли на улице снег или будет обычная слякоть, Ваши снимки все равно будут уникальными.


Еще один совет: попробуйте устроить оригинальную свадьбу, допустим, на коньках! Если кто-то из партнеров не умеет ездить, то лучше всего потренироваться заранее. Рекомендуются белые, пышные платья.


Весенняя свадьба – зарождение всего прекрасного обычно происходит весной. Просыпаются водопады, бушуют реки. В такую пору самое время добавить в свой список посещаемых объектов для съемки именно подобные места. Весной также природа появляется в ярких красках, так что фотографии на природе также порадуют брачующихся.


И, конечно же, летняя свадьба. Такую свадьбу проводить лучше всего на пляжах. Даже на простом советском пляже можно изобразить Мальдивы. Разместите на песке столы (желательно, если к ним будут идти дорожки), поставьте на место «условного входа» арку, украсите полупрозрачными белыми тканями. Для большего эффекта необходимо расставить по радиусу расположения столов факелы. Факелы расставляются не ближе 1,5 м. от стола. Рекомендуются легкие платья, льющиеся, ниспадающие, без шлейфов и подкладок-колец. Счастливой свадьбы!